Электронный документооборот с клиентами банка
Создайте собственный ЭДО для вашего банка
со встроенной технологией мобильной подписи
Снижайте расходы
На бумажное сопровождение открытия РКО для одного клиента банк тратит 150-250 рублей. Сократите затраты на бумагу, канцелярию, хранение документов, обслуживание оргтехники и логистику.
Оптимизируйте бизнес-процессы
С nopaper office банк экономит время на печати, заполнении и подписании бумажных документов. Экономится операционное время сотрудников и снижается нагрузка на офисы банка.
Увеличивайте продажи
Удаленное подписание документов увеличивает объем продаж банковских продуктов, упрощая процесс оформления сделки для клиентов. Решение подходит как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов.
Сколько сэкономит ваш банк?
Мы посчитаем и пришлем сравнение вам в почту
Какие задачи решает nopaper office
Безбумажный офис для клиентов банка
Безопасный обмен подписанными документами и заявками через личный кабинет клиента в приложении.
Кадровый электронный документооборот
Бесплатный выпуск мобильной подписи сотрудникам. Интеграция с 1С и возможность подписания с помощью квалифицированной электронной подписи.
Внутренний документооборот банка
Оптимизируйте бизнес-процессы и подписание документов с операционными офисами - все рабочие документы можно подписать в один клик.
Электронный документооборот с контрагентами
Подписывайте документы со всеми, у кого есть электронная подпись на токене. Без роуминга и установки дополнительного ПО.
Соберите собственный ЭДО под ваши задачи
Базовая поставка:
Сервер электронной подписи
API
АРМ РКС (проверка подлинности подписи)
Брендированное клиентское приложение
Пакеты подписаний
Пользовательская лицензия
Дополнительные модули:

Дополнительные блоки

SDK iOS/Android
Обогатите свое мобильное приложение процессами выпуска подписи и электронного документооборота. Клиенту не нужно устанавливать дополнительное приложение
АРМ Сотрудника
Сотрудник может работать
с документами в любом месте
АРМ для клиента
Единое окно для проверки электронной подписи, выданной клиенту банком
Поддержка КЭП
Клиенты-юридические лица могут использовать КЭП на токене от ФНС
Служебное приложение для планшета сотрудника
Брендированное приложение для планшетных устройств с возможностью выпуска временных ключей электронной подписи. Реализация phygital-офиса в вашем банке
Модуль расширенного ЭДО
Направление клиентам формы с запросами конкретных документов, возможность многостороннего подписания документов, календарь для мониторинга событий
Как работает nopaper office
Новый клиент получает электронную подпись
в приложении и оставляет лишь одну подпись на бумаге —
на акте признания выпущенной подписи при очной верификации в офисе банка.
Сотрудник создает документ в прикладной системе
и направляет действующему клиенту в мобильное приложение.
Клиент получает push-уведомление и подписывает документ одним кликом прямо со смартфона.
Подписанные документы доступны для клиента в мобильном приложении и личном кабинете
на сайте, а также направляются
на его электронную почту. Подписанный экземпляр банка направляется в прикладную систему.
Новый клиент получает электронную подпись
в приложении и оставляешь лишь одну подпись на бумаге — на акте признания выпущенной подписи при очной верификации в офисе банка.
Сотрудник создает документ
в прикладной системе
и направляет действующему клиенту в мобильное приложение.
Клиент получает push-уведомление и подписывает документ одним кликом прямо со смартфона
Подписанные документы доступны для клиента в мобильном приложении и личном кабинете на сайте, а также направляются на его электронную почту. Подписанный экземпляр банка направляется в прикладную систему
1
2
3
4
Подписание документов в nopaper office безопасно и юридически значимо
Технология мобильной электронной подписи обеспечивает криптографический контроль авторства, целостности документа и контроль устройства. Ключи электронной подписи создаются прямо в смартфоне клиента и хранятся в специальной области в зашифрованном виде.
Подписание документов в nopaper office безопасно
и юридически значимо
Как наши продукты помогли крупным российским банкам
Альфа-Банк взял награду FINAWARD за сервис безбумажного мобильного документооборота для бизнеса
Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии в области инноваций и достижений финансовой отрасли FINAWARD 2021.
«Кубань Кредит» переходит на безбумажные технологии с сервисом Nopaper Office
Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами.
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов
В июне 2020 года в УБРиР поставили задачу в корпоративном акселераторе — перейти на электронный документооборот и внедрить технологию «безбумажного офиса».
Что под капотом?
Мы объединили технологию организации цифрового онбординга на любые банковские сервисы Abanking Digital Office с технологиями компании SafeTech — программным комплексом для подтверждения пользователем операций в системе ДБО и электронного документооборота. Создали инструмент полностью дистанционного взаимодействия банка с клиентом.
Цифровые сервисы для дистанционной работы с клиентами, агентами и менеджерами банка.
Программный комплекс для подтверждения пользователем операций в системе ДБО и электронного документооборота.
Клиенты SafeTech и Abanking
Безбумажный офис - ваш шаг к созданию Phygital-офисов банка
Оставьте заявку
г. Москва, Муниципальный округ Можайский вн. тер. г., Сколково инновационного центра тер., Большой бульвар, д.42, стр.1, этаж цокольный, помещ. 136, рм 2
8 800 550-65-30
hello@nopaper.ru
2022 ООО «Акоммерс»
Abanking и SafeTech — резиденты инновационного центра «Сколково»